?

Log in

Трудовые "подвиги"

После пятничного дежурства пришла в себя только сейчас, к вечеру воскресенья. Зачем вот это всё???
Люди, кто вне медицины, вы просто не имеете понятия, КАКОЙ ценой даётся вам медпомощь, особенно экстренная...
Забудьте про ваши "налоги" - это слезы, которые еще разбавляют фонды ОМС.

...

Воздержаться от каких-либо действий - это то, до чего тоже нужно дорасти.
К полуночи на дежурстве привезли мужчину 58 лет в предагональном состоянии. С установленным онкодиагнозом, 4 стадия. Отдельный вопрос к скорой, ЗАЧЕМ они его повезли (типа с ЖКК).
Мы пытались объяснить жене, что человек умирает. Что нужно быть рядом, держать за руку и т.п. А не быть одному среди чужих людей и аппаратов в реанимации т.д....
Не вняла: "что же я буду с ним делать, как помогу?" - "Никак. Нужно быть просто рядом." Госпитализировали, увезли в ОРиТ. Потом жена рвалась с криками "я же его не поцеловала".
Через 20 мин. мужчина умер.
Осадок.
Онкопомощь у нас, конечно, в удручающем состоянии. Но еще хуже, что ни родственники, ни больной не получают никакой психологической поддержки, никто им не объсняет про принятие и неумножение страданий.
Понятно, что в такой экстренной ситуации невозможно это принять -это требует много времени.Но ужасно.
Плюс дежурство было говно.

Фокус-покус

Забавляет наблюдать такой приемчик от власти: сначала что-либо, долгое время функционирующее, разрушить и поломать, а потом, по прошествии времени, снова возобновить, но под соусом "а мы вон ЧО изобрели!"
Сначала порушили ФАПы, теперь периодически слышу подвякивания об их воссоздании (преподносится как нововведение, ессно).
Теперь вот с высокой трибуны собираются ввести "новый" предмет в школе ( наряду с "разговорной" речью). Астрономия называется.
Народ, кому за 40, каково, да?

Простые истины

Лытдыбровые истины на текущий момент:
1. Подумал о чем-то -по-возможности, сразу сделай. Не откладывай. Потом либо забудешь, либо будет неактуально.
2. Нужно больше спать.
3. Возраст не красит женщину.
4. Воспитание "тургеневских" барышень - порочное воспитание. С другой стороны, не знаю, как воспитывать дочерей - жалко их прикладывать о реальность. Но о мужской природе и об иллюзиях нужно как-то доносить информацию. Пока думаю, как.
5.На работе не может быть друзей.
6.В некоторых вопросах я еще застряла в подростковом периоде
Плохо. Понимаю это, но сделать пока ничего не могу.

Пока всё.

Про куриц

Женщина должна работать. Это непреложная истина.Иначе она превращается в курицу.
У меня сотрясаются вайберы 3-х классов: 1, 6 и 8. Причем степень сотрясения пропорциональна убыванию порядкого номера данной последовательности. В 1-м классе пришлось отключить звук. Ибо это невыносимо. Они поздравляют друг друга с днем матери и кучей сисишишек и картиночек; обсуждают украшение класса. Но на вопрос, что проходят сейчас на уроках, мне не ответил никто (у меня ребенок болеет), хотя мамаши погружены в учебу по самые уши. Они продолжают курлыкать про шарики.
Фубля.

Офигемши

Заслала ребенка в магазин. Дала тысячу рублей, полагая, что покупок будет рублей на 700 с копейкой. В итоге - почти все потрачено.
И это при том, что ребенок смотрел на цены и выбирал подешевле.
P.S. И я не понимаю, почему пачка сливочного масла 250 г стОит 60
рублей, а 200 граммовая пачка чая -200. Ну бывает дешевле, но не намного. Трава и масло.
А мадам Скворцова знает, сколько получает врач, да.
Друзья, а как вы взаимодействуете с товарищами, которые считают кусок асфальта у дома своим?
Сегодня на нас активно чувак наезжал, типо на его место поставили машину. Причем ставят туда машины разные люди, мы периодически.
Иные товарисщи нас запирали.
В-общем, поделитесь, пожалуйста, опытом.

...

Вчера ушла Антонина Федоровна Учугина. Хирург, профессор, фронтовик, Учитель, интеллигетнейший человек, потрясающая женщина, леди всегда и во всем. Глыба, скала, на таких людях держится мир. До последнего в строю. Помним, любим, скорбим. Все, кто соприкасался с кафедрой факультетской хирургии НижГМА - ее ученики. Светлая память. Прощание завтра. С 8 до 8.40 в больнице 7, с 10 до 11.00 в ритуальном зале кардиоцентра, похороны на Бугровском кладбище.

Простые истины

Как это ни банально, но жизнь действительно все и всех расставляет по местам. Когда происходят непростые события, то сразу понимаешь, с кем тебе по пути, а с кем - нет.

Tags:

Срослись

Сегодня поняла, что с машиной мы "срослись". Переходила дорогу и нужно было сразу же повернуть. Первой мыслью было, что нужно включить поворотник, второй,- что у меня нет такой кнопки :-)

Отпуск

Мы в Абхазии, в деревне-деревне.
Чтобы нормально функционировать, нужно минимально отоспаться.
В целом - бэк ин зе ЮС.
Особо доставил переход границы - очереди (на машине лучше не соваться), допрос кто-куда, детей спрашивали дату рождения родителей и т.п. У местных отработанная схема - по каждую сторону границы своя "бригада": до российской одна машина, затем через границу с проводником (везет на тележке вещи), потом другая машина в Абхазии.
В целом, все хорошо. Море - это прекрасно.

Tags:

Анти-мимими

Слушайте, а есть еще тут люди, которым посрать на котиков? Чето меня подзаебали любители фауны.
И да, я безоговорочно выбираю собак. Потому что кошки - дуры.

Лытдыбр летний

Все познается на собственном опыте. И вот что хочу сказать: никогда не берите неделю отпуска. Только входишь во вкус, и тут - бац! - снова пора на работу.
В период конец мая - начало июня была на трех конференциях - в Самаре, Пензе и Москве. В Пензу летала на 8-местном самолете - понравилось.
Организм прифигел от физнагрузок, и сегодня поутру выдал что-то похожее на гипогликемию- спаслась длительным сном после(!) тренировки (спать хотелось даже в процессе занятия) и просто едой.
А мы тут в течение недели каждый день ходим на открытые уроки по джазовым танцам - кайф!
Планировать на столь краткий отпуск разгребание завалов дома - не лучшая идея. Посему была пофиксена. Без особых угрызений совести.
На второй работе на завтра в итоге остался только один поцент, на что мне администратор задала вопрос "переписать его на другой день?". Я ответила, что несомненно, поэтому у меня завтра нерабочая суббота!!! Обычно все рабочие
Старший вырос из ВСЕГО. Мои старые разношенные кроссовки ему безнадежно малы. В лагерь уехал в _единственных_ шортах. Пришлось срочно закупать одежду. Решила покупку рубашек-брюк-сменки для школы отложить на конец августа, ибо.
А вообще лето - это прекрасно :-)

РЖД такая РЖД

Недавно столкнулась с невозможностью выбора места при заказе через интернет - нет схемы вагона.
Сегодня - новая "фишечка": "на данную категорию мест покупка электронного билета невозможна".
Едрить-колотить, в чем смысл езды на вокзал???
Поезд "Ласточка".

Прокрастинация, мать ее

За последние 5 дней написана с нуля презентация доклада, доклад доложен.
Также составлены и направлены тезисы на конференцию.
А вот сейчас сижу ваяю еще одну презентацию, которую надо завтра (уже сегодня, ага) показывать профессору, а через 2 дня ее же и докладывать.
И вот по этому поводу придумываю все я себе важные дела. На ночь глядя обувь чистила и раскладывала, например. это надо было делать именно сегодня, ни раньше, ни позже
Сейчас вот в ЖЖ углубилась.
а презентация сама не пишется, чего-то
Други! Буду скоро в вашем городе в командировке.
Что посоветуете посмотреть? Куда стОит сходить, куда - категорически нет? Ну там театры, бары-кафешки. Время, ессно, вечернее. Бюджет ограничен.
Заранее спасибо за ответы.

Писательница :-)

Дщерь наша Евгения 5-ти лет от роду начала писать книгу.
Скрепила степплером листы.
Называется "Для детей. Книга. Сказки"
Начало: "Жили-были одни программисты и однажды они поссорились..."
Я плакаль и смеялсо :-) Особенно папа-программист :-)

Подросла деточка...

Женька 5-ти лет от роду заявила, что читать сегодня на ночь ей не надо - будет сама. Попросила найти главу, на которой она остановилась в садике - там она читает для себя и для желающих.

НВ

Вчера у меня был день рождения. Лучший подарок сделала Таня - нарисовала поздравительный плакат, куда приклеила бабочек, которые выступали вперед, издали вообще такое 3Д. Плюс купила кое-что по-мелочи, все это красиво упаковала. Реально был сюрприз :-)

Jan. 8th, 2015

А вот к итогам года еще - новые для меня музыканты. Это такое расширение границ, что - ух!
Вообще музыка - это воздух, без нее жизнь уныла и тосклива.

"Как я провел лето" (с)

Такие затяжные празднеги - это зло.
В моем случае - это не пойми что.
1-го - дежурство сутки, 5-го - принудительный выход на работу, 3-го и 6-го - экстренные вызовы на работу. Завтра - снова на сутки.
Все это перемешивается с праздниками, елками, днем рождения, принятием гостей и походами в гости. Про постдежурный отходняк и состояние нестояния не буду говорить - кто в теме, тот поймет.
Поэтому сегодня ко мне опять привязалась песня "Черная суббота" группы "Мифы". Коллеги, рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=nHf3OQQbtG4

Tags:

Школьное. Абстрактное.

Скажите мне, пожалуйста, понимете ли вы, что такое:
- тетрадь двоечника;
- плохо работает на уроке ИЗО;
- в журнале нет больше места для оценок, поэтому новые не поставим;
- почему исправленные и по ошибке поставленные двойки так и остаются в журнале.
Я - нет, т.е. не понимаю.
Это я тут в педагогическом порыве попыталась выяснить, почему у ребенка по ИЗО(!!!) за четверть три балла.
Объясните мне, как, ну КААК??? можно "плохо работать" на уроке ИЗО? Это когда полчаса объясняют тему, а потом дети рисуют и сдают работу. Работу сдал? - сдал. Чего еще???
Особенно прекрасноэ, когда двойка по ошибке, но так и остается в журнале навечно.
Вообще в этом полугодии у меня впервые за все время учебы ребеночка в школе такое плотное общение по поводу оценок. В первой четверти это было по поводу (угадайте, а?)... музыки, а сейчас вот - ИЗО, да. Очень важные предметы, несомненно. КАК по ним в принципе можно ставить тройки - неясно.
Когда же вылетит из людей вот это оценочное по внешним признакам, а не по результату?
Да, мой сын не производит впечатление ребенка, который сидит, сложив ручки на парте, и с открытым ртом внимает учителю. Но при этом он все слышит и видит и получает информацию. Потом выдает результат.
Конечно, для меня дико, что приходится вообще вникать в учебу ребенка. В моем детстве родители даже не в курсе были, какие предметы есть в школе. И чтобы в 6-м(!!!) классе приходилось интересоваться, а что там у ребенка происходит (о-о!) с ИЗО и музыкой (не математикой, хотя бы) - это вообще угар и трэш.
В-общем, высказалась.

Tags:

Все слышали про сокращения стационаров, коек, ставок. При этом что-то никто не бросился "наращивать" амбулаторное звено. Ну да ладно, я сейчас не об этом.
Дорогое население! Прежде, чем орать, что вы платите налоги (бгг, допустим, все какбэ "белую" зарплату получают), нужно подумать, а КУДА эти налоги идут и что с ними (налогами) происходит дальше.
Налоги оседают в страховых фондах. А далее - самая писечка, таксать, "соль" и квинтэссенция.
Наша область почти год уже в "эксперименте" под названием КСГ (кто в теме, тот поймет). Собственно, это система оплаты, которая постепенно внедряется повсеместно.
Каждый случай - это определенная сумма.
Например, обращение в стационар, если больной не был госпитализирован, то бишь, амбулаторное обращение - это 387 руб.12 коп. Вдумайтесь, люди, в сумму. Это, например, привозят больного, которого осматривает хирург (в нашем случае все - хирурги), иногда - терапевт, больному выполняются анализы, рентген, УЗИ, иногда - КТ, ЭГДС. Далее выносится вердикт, что больной не хирургический, и он отправляется в другое учреждение. Теперь вдумаемся, какой объем диагностических исследований был выполнен, возможно, еще лечебные мероприятия по ходу пьесы выполнялись. Да, и это все будет оплачено в размере вышеописанной суммы.
Далее. Например, острый аппендицит. Это у нас "оплачивается" в размере 7600 руб. За все. За операцию, наркоз, пребывание несколько дней в стационаре, медикаменты, коммуналку, еду, зарплату. Как была сделана операция - лапароскопически (расходники очень недешевы) или открыто - неважно. Случились осложнения или нет - неважно. Понадобились еще какие-либо оперативные вмешательства в случае осложненного течения или изначальной тяжести патологии -тоже пофигу, 3 дня лежал или 20 - неебет. 7600 руб и точка. Понимаете, да?
Если брать современные технологии, малоинвазивные вмешательсвта, когда одному больному их требуется последовательно несколько - оплачено будет что-то одно, короче говоря, одна операция.
Например, у больного послеопрационная грыжа и хронический калькулезный холецистит. В новых реалиях больнице в убыток прооперировать эти две патологии одновременно - оплатят только что-то одно. То, что человеку 2 раза ложиться на стол, множить риски и усложнять хирургам работу - похуй. А мы еще пока "лицом к пациенту", и за такие вот симультанные операции получаем теперь пизды.
Отдельной строкой про летальные случаи. "Удивительное" дело, но больные умирают. Часто это больные, которых пытаешься вытянуть в течение долгих дней, несколько операций, реанимация (реанимационный койко-день очень дорог), самые сильные антибиотики, все самое-самое. И вот тут прекрасноэ - это не оплачиается. Случай-то, ведь, блять, не законченный. Стандарт не выполнен. Еще и штрафов навыписывают. Т.е. больной обошелся больнице только по медикаментам в 500 тыс руб, например (про зарплату, труд, ночи у операционного стола молчим, чо уж, так же как и про прочую коммуналку), так это все не оплечивается и плюс еще штрафов тысяч на 70 руб.
Про штрафы - это отдельная баллада. Это такая функция проверяющих - снимать деньги за все. За плохой почерк, за как-то не так написанный, по мнению эскперта, журнал (10 лет писали в одном стиле, если че), за тактические моменты (это особенно прикольно из уст терапевта, который в хирургии ни звезды) и мн. др.
В свете всего нужно как можно быстрее "прокручивать" больных. Чтобы больше прошло. НО: стандартами предусмотрено определенное количество койко-дней на случай. Если это количество уменьшать, то оплата пойдет по минимальному тарифу. Если больной самовольно ушел - вообще могут не оплатить. Про то, что такая "интенсификация" работы делается все тем же штатом персонала, говорить не нужно, да?
У нас уже операционная не справляется с потоком. И если врачи по идейным соображениям и соображениям профессионального долга могут задерживаться до ночи, то сестры - нет. Им пофиг, и они в своем праве. Переработки оплачивать не чем.
А, самое главное - вот все эти деньги, полученные от лечения больных - это ВСЁ. Это и на медикаменты, и на коммуналку, и на зарплату, инвентарь, оборудование. Понимаете, какие это гроши?
В этой системе нет места для закупки оборудования. Современный УЗИ аппарат экспертного класса до взлета цен стоил 5 лямов, например. А у нас на зарплату не хватает. Мы уже в кредиторке на месяц вперед. Детская областная больница с кредиторкой более 20 лямов (сведения месячной давности).
Вам в телевизоре ОРТ сказало, что у врачей зарплата высокая? Спиздели, уверяю вас.
А, тут еще один пикантный момент узнала. Мы тут к концу года "план" аж перевыполнили. За что получили пизды от главного врача (для всех был сюрприз). Потому как все, что выше плана (103%), не оплачивается и...та-дам!!!... штрафуется. Да, какие могут быть штрафы от того, что больше пролечили больных, чем запланировали, для меня зогадко. Видимо, надо было людей на хуй полсать вместе с аппендицитами.
Карочи, когда вас будет переполнять чувство от того, что вами "налоги уплочены", вспомните про то, что я написала.
Для себя я поняла одно - как ни долбись на работе, как ни "интенсифицируй" ( и так работаю на износ), но пр и нынешней системе оплаты и этими хуй пойми откуда взятыми "тарифами" ничего хорошего не будет.
Все пока.

Проездом, и снова дома

Поездки на день в нерезиновск уже стали привычными. Правда в текущей занятости это напряг.
Туда ночным поездом, обратно - Сапсан. В ночном уже сходу видно тех, кто ездит много и постоянно, и тех, кто разово. По тому, как устраиваются-укладываются, с какой скоростью это делается, во сколько встают, как убирают-не убирают постель. Утром полтора часа в макдачке за чашкой кофе и чтением новостей - пока все откроется.
Одно плохо - как бы ни устала, спать нормально в поезде не могу. Последнюю неделю живу на работе, забросила все дела, валюсь с ног, а все равно - хрен вам, а не сон в паровозе. Зато потом на конференции приходится спички в глазоньки вставлять.

Ура!

Через 10 минут взлетаем, движемся к морю.
Работа осталась где-то далеко позади, теперь - отпуск!!!
Кстати, летим на Боинге-747 - большая машина.

И о погоде

Кому там жарко было? Наслаждайтесь и убейтесь апстену!
Конец июня, плюс 10 и непрекращающийся дождь.

ЖЫзнь :-)

1-я неделя отпуска почти позади. Наконец-то, дошли руки до стирки-переборки зимних вещей :-)

Задание выспаться

Целый день на ногах, засыпаю на ходу буквально.
Отключила будильник и иду спать - готова завтра опоздать на работу, лишь бы придти в нормальное состояние. Ибо иначе протяну ножки - дежурства 5,7,10,12,14, плюс дневная работа.

Challenge

Написала я вчера длинный пост на планшете, а он (пост) не отправился.
Ну да ладно, то уже в прошлом.
Поэтому короткой строкой: сегодня ночью вернулась из Москвы с 2-недельной учебы. Все было здорово и очень-очень круто, профессионально и информативно.
Продолжила традицию - ежедневные утренние занятия в отсутствие зала. Плюс ужесточила питание. Результат - радует. Не радует- всю дорогу болела, а в последний день новый виток болезни с температурой, трясучкой и адской усталостью, в результате в поезде кулем провалялась все 6 часов, и пришлось просматривать бред в виде только что полученной информации и с саундтреком из наиболее часто слушаемых песен из плеера (плеер был в сумочке,музыка звучала в голове). В итоге свою любимую музыку не могу пока слушать :-)
Дети заканчивают учебный год - и это прекрасно :-)
В воскресенье приезжала домой и мы с Мишей ходили на милонгу, где выступала аргентинская пара, а мы полноценно так потанцевали :-)
Традиция театральных чебурашек в Москве была продолжена, но это в следующем номере новостей :-)

Back in US...SR (с)

Намедни главврач сообщил, что трэба 10 человек на первомайскую демонстрацию.
Я щетаю, кто за царя голосовал, тот и на демонстрацию должен пойти. Претворять в жизнь его светлые идеи, таксать.
Тьфубля.

Profile

Рабочее_2016
z_mila
Мила

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner